Начать продавать на Deal.by
Корзина
161 отзыв
+375 (29) 146-40-11
STO-Shop.by - магазин на Ваупшасова, 10, 2эт, пав.78А!
Molykote D321R СУХАЯ Антифрикционная смазка Anti Friction Coating Spray 400мл, фото 2Molykote D321R СУХАЯ Антифрикционная смазка Anti Friction Coating Spray 400мл, фото 3

Molykote D321R СУХАЯ Антифрикционная смазка Anti Friction Coating Spray 400мл

Цену уточняйте

  • Нет в наличии
  • Оптом и в розницу
Molykote D321R СУХАЯ Антифрикционная смазка Anti Friction Coating Spray 400мл
Molykote D321R СУХАЯ Антифрикционная смазка Anti Friction Coating Spray 400мл
Нет в наличии
Цену уточняйте
+375 (29) 146-40-11
+375 (29) 146-40-11
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Molykote D321R Сухая антифрикционная смазка Anti Friction Coating Spray 400мл

molykote d-321r для дроссельной заслонки

Антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с титанатовым связующим, отверждаемое при нормальной температуре.

Преимущества:

  • Морозостойкость
  • Термостойкость
  • Повышенная несущая способность
  • Устойчивость к химически агрессивным средам
  • Работоспособность в вакууме
  • Работоспособность в запыленной среде
  • Устойчивость к воздействию радиации
  • Высокая адгезия ― хорошо удерживается на смазанных поверхностях
  • Длительный срок службы
  • Эффективная защита от фреттинг-коррозии
  • Обладает свойствами антиаварийной смазки
  • Наличие аэрозольной упаковки
  • Отверждение при комнатной температуре
  • Возможность окрашивания
  • Предотвращает скачкообразное движение
  • Обеспечивает постоянство момента затяжки резьбовых соединений
  • Облегчает монтаж и демонтаж

Области применения: 

  • Узлы трения скольжения в автомобилях: направляющие, петли и шарниры, замки, дроссельная заслонка, шлицевые и резьбовые соединения
  • Ходовые винты и подшипники скольжения трубопроводной арматуры
  • Зубчатые зацепления полиграфического оборудования
  • Цепные передачи конвейеров печей и подъемно-транспортных машин
  • При холодной экструзии стали для защиты от образования задиров
  • Подшипники скольжения, направляющие скольжения, ходовые винты и шлицевые соединения в конвейерных системах, дерево- и металлообрабатывающих станках, турбинах 
  • Поверхности скольжения стяжных муфт и регулирующих клиньев

Проблемы, решаемые материалом: 

  • Схватывание, задир, заедание
  • Скачкообразное движение
  • Бринеллирование или ложное бринеллирование
  • Фреттинг-коррозия
  • Налипание пыли на смазанные поверхности
  • Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
  • Разрушение смазочного материала под действием химически агрессивных сред
  • Потеря эффективности смазки в условиях вакуума
  • Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
  • Частое повторное смазывание
  • Затрудненный монтаж и демонтаж
  • Труднодоступность точек смазки
  • Нестабильное усилие затяжки из-за большого разброса значений коэффициента трения
  • Невозможность применения жидких и пластичных смазочных материалов

Рекомендован производителями:                                                                 

  • ALFA LAVAL
  • Atlas Copco
  • Emerson Process Management
  • Flowserve
  • IMA
  • KSB
  • Metso
  • Rexnord
  • Tyco
  • Velan

 Сочетание пары трения:

  • Металл – металл

Основные свойства: 

  • Цвет: Серо-черный
  • Антифрикционные добавки (наполнители): Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена ― 19%, графит ― 4,9%
  • Прочие составляющие: Неорганический связующий агент (титанат), растворители
  • CTM 0242 I Содержание нелетучего остатка: 29%
  • Диапазон рабочих температур: от -180 до +450 °С
  • DIN 53 217/2 Плотность при 20 °С: 1,07 г/см^3
  • Температура вспышки: 23 °С
  • ASTM D 2625 Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки: 4,5/12,5/6,8 кH
  • ASTM D 2714 Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки: 212/146/306 тыс. оборотов
  • ASTM D 2714 Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08 при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки: 178/400/362 тыс. циклов
  • Коэффициент трения для посадки с натягом: 0,075
  • Время сушки: 5/23 мин/°С

Информация по применению:

Подготовка поверхности:

Очистить и обезжирить поверхность, предназначенную для нанесения антифрикционного покрытия. Фосфатирование и пескоструйная обработка (зернистость 180) повышают адгезию и срок службы.

Нанесение:

Тщательно размешайте антифрикционное покрытие. Наносите распылением или с помощью кисти. Рекомендованная толщина пленки: 5-20 мкм.

Отверждение:

Через 5 минут при 23°C пленка нанесенного покрытия становится сухой на ощупь ( перестает прилипать при слабом прикосновении пальцем). Это время можно уменьшить до одной минуты, если покрытую поверхность обдувать горячим воздухом с температурой 80 °C. Полное отверждение, после которого покрытие показывает наилучшие результаты, наступает через 2 часа при 23 ° C.

 

 

Характеристики
Основные атрибуты
Страна производительФранция
Производитель Molykote
Объем жидкости0.4 мл
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте