Синтетическая смазка для грузовых суппортов МС TRB 100-2 400г
Заменяет смазки:
- Knorr-Bremse II 32868
- Kluber Syntheso Glep 1
Литий-комплексная специализированная смазка для закрытых узлов тормозных систем грузового транспорта на основе полиальфаолефинов.
Смазка МС TRB 100-2 – пластичная литиевая комплексная смазка на основе синтетического масла – полиальфаолефинов (ПАО).
МС TRB 100-2 разработана как специализированная смазка для закрытых узлов тормозных систем грузового транспорта.
Рекомендована закладка во внутренние механизмы суппорта: бинокль, резьбовые винты, звезды, цепи.
Смазка защищает узлы в широком температурном диапазоне (от -50°C до +180°C), устойчива к длительному воздействию высоких температур (температура каплепадения более +350°C).
МС TRB 100-2 содержит противоизносные и противозадирные присадки, полимеры для улучшения адгезии и коллоидной стабильности, а также комплекс присадок, ингибирующих коррозию и придающих антиокислительные свойства.
Температурный диапазон применения | от -50°С до +180°С | - |
Тип базового масла | синтетическое группы API IV | - |
Вязкость базового масла при 40°С, сСт | 100 | ГОСТ 33 |
Тип загустителя | Комплексный 12-оксистеарат лития | DIN 51 814 |
Цвет | бежевый | визуально |
Внешний вид | однородная масса | визуально |
Класс консистенции по NLGI | 2 | - |
Пенетрация, 0,1 мм | 265-295 | ГОСТ 5346 |
Температура каплепадения, °С, не ниже | более 350°С | ГОСТ 6792 |
Коллоидная стабильность % выделенного масла, не более | 11 | ГОСТ 7142 |
Тест на смываемость водой (с пластины) при температуре 38°С, % | 8,0 | ASTM D4049 |
Тест на вымываемость водой (из подшипника) при температуре 79°С, % | 5,0 | ASTM D1264 |
Коррозийное воздействие на металлы (Ст 45) | выдерживает | ГОСТ 9.080 |
Нагрузка сваривания (Рс), кгс, не менее | 299 | ГОСТ 9490 |
Критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее | 100 | ГОСТ 9490 |
Диаметр пятна износа Ди (нагрузка 392 Н, 1 час), мм, не более | 0,58 | ГОСТ 9490 |
Обновление этикетки:
Новинка от ВМПАВТО для специализированных СТО
Механизм грузового суппорта отличается от легкового не только размерами, но и сложностью конструкции. Поэтому и подход к нему нужен особенный.
В процессе эксплуатации тормозные суппорта грузового автомобиля подвергаются высоким нагрузкам и неблагоприятным внешним воздействиям. На суппорт в основном влияют интенсивность использования грузового транспорта, общее количество перевозимых грузов. Плохое качество дорожного покрытия также может негативно отразиться на исправности транспортного средства.
Существует решение, позволяющее продлить срок службы тормозной системы – это своевременное обслуживание грузового суппорта. Необходимо учесть, что смазки для легковых автомобилей здесь не подходят. У них нет достаточных трибологических свойств для грузового транспорта.
Производитель тормозных систем Knorr-Bremse рекомендует использовать смазку на синтетической основе ПАО. Особенности полиальфаолефиновых масел в том, что они обладают высокими противоизносными свойствами, выдерживая высокие нагрузки, характерные для грузовых суппортов.
ВМПАВТО разработали синтетическую пластичную смазку МС TRB 100-2 специально для суппорта грузового транспорта. Во время испытаний в компании ООО "Энерготрак" ПАО-смазка была использована в качестве аналога импортных смазок KNORR-BREMSE II 32868 и KLUBER SYNTHESO GLEP 1.
Рекомендована закладка во внутренние механизмы суппорта: бинокль, резьбовые винты, звезды, цепи.
Смазка противоизносная, устойчива к окислению, с широким диапазоном рабочих температур (от -50°C до +180°C), а также выдерживает кратковременное повышение температур до +350°C.
Основные атрибуты | |
---|---|
Вес | 0.4 кг |
Производитель | Vmpauto |
Страна производитель | Россия |
Основные | |
Упаковка | Туба |
- Цена: Цену уточняйте