Пенная раскоксовка двигателя Валера

Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,
растворения и смывания нагара.
В отличие от обычной жидкой раскоксовки объемная пена заполняет и очищает всю камеру и клапана
Действие пенной раскоксовки
Поршни до и после применения мастер-пены Валера
Клапана до и после применения мастер-пены Валера
Демонстрация очищающих свойств на примере поршня
Преимущества
1. СТАБИЛЬНАЯ ПЕНА
Пена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках.
2. АКТИВНАЯ ПЕНА
Продукт работает именно в состоянии пены в отличие от японского аналога Shumma, который быстрее превращается в жидкость и оседает на клапанах. Стабильная и активная пена очищает верхнюю часть камеры сгорания, которая часть остается без внимания.
3. ОБРАБОТКА ПО ФОРМУЛЕ 5*5
Максимальная эффективность очищения достигается путем обработки цилиндров 5 раз по 5 минут. Общее время обработки 25 минут.
4. ЭКОНОМИЧНОСТЬ
1 флакона 400 мл хватает всего на 12 цилиндров.
Например, вам хватит одного флакона, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя. В то время как импортным аналогом получится отмыть только один 6-ти цилиндровый мотор.
Примеры применения
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА СВОЙСТВ ПЕННЫХ РАСКОКСОВОК ОТ ВМПАВТО, SHUMA, GZOX
|
ВАЛЕРА мастер-пена |
SHUMMA engine conditioner | GZox injection carb cleaner |
Цена | |||
Выход пены, л | 10 | 1 | 2 |
Количество двигателей (1,6л), шт | 2 | 1 | 1 |
Длина трубки, см | 60 | 15 | 10 |
Распыление | Трехстороннее | Одностороннее | Одностороннее |
Время оседания пены, мин. | 5 | 2 | 3 |
Количество жидкости из 150мл пены, мл | 1 | 11 | 14 |
Необходимость откачки жидкости после работы | Да | Да | Да |
Растворимость в воде (легкость смывки) | Да | Нет | Нет |
Распыление в любом положении (обратный клапан) | Да | Нет | Нет |
Запах | Слабый | Сильный (аммиака) | Сильный (аммиака) |
Применение
Для очистки камеры сгорания
- Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
- Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
- Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
- Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
- Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
- На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
- Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
- Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
- Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
- Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.
Статья: Почему вам не хватает одного флакона пены?
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Vmpauto |
Страна производитель | Россия |
- Цена: Цену уточняйте