Почему вам не хватает одного флакона пены?

Мы подготовили для вас 5 рекомендаций,
соблюдая которые, вы избежите распространенных
ошибок и получите максимальный результат от одного флакона.

СОВЕТ №1
Оптимально двигатель должен быть теплым, но не горячим (~50 градусов). Это состояние можно измерить тактильно. Если "рука терпит", мотор готов к процедуре. Распыляя пену в слишком горячий двигатель, вы гарантируете себе высокий расход продукта. Пена быстро осядет и вам придется запенивать еще и еще.
СОВЕТ №2

СОВЕТ №3
Удостовериться в правильности выставления поршней можно с помощью комплектной трубки. Просто опустите ее поочередно в каждое свечное отверстие. Трубка упрется в поршень и поможет определить положение поршней в каждом цилиндре. 
СОВЕТ №4
Опустите трубочку до упора в теплый поршень, а затем приподнимите её на 2-3 см. Оставляя место между трубочкой и поршнем, вы позволяете пене расширяться, а не превращаться в жидкость и оседать сразу при соприкосновении с теплым металлом. 
СОВЕТ №5
Распыляйте пену всего 3-5 секунд. Этого достаточно для заполнения всего цилиндра. Часто мы встречаем мастеров, которые тратят по 20-30 секунд на цилиндр, тем самым увеличивая расход и снижая эффективность процедуры